вторник, 19 апреля 2016 г.

Болеем.

Не понимаю в чём причина, но мне катастрофически не хватает времени в сутках на все запланированное.. видимо пришло время заняться организацией, с ежедневником, планером, расписанием... будильником, сном %)...

Ещё простуда подпортила планы. Уже забыла, как это болеть, а тут на тебе.
Ещё и Алису заразила. Круговорот вирусов в семье).
В общем развлекали себя сегодня как могли: строили из лего, лепили из пластилина, рисовали, смотрели мультики, смотрели в окно. Чихали и грустили, что не можем никуда пойти. Даже телефоном пришлось поделиться, хоть я ужасно против гаджетов в таком возрасте! Но уж очень тоскливый вид был у этого ребенка)). Кстати, играть в лего, довольно прикольное занятие, меня увлекло))).
P.S.: носки на ней мои))). Почему-то ей ооочень нравится их носить))
P.P.S.: кстати о сне! половина второго, я ушла))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий